Юридические тонкости ремонта офиса

Юридические тонкости ремонта офиса

Все вопросы, связанные с ремонтом офисов практически неисчерпаемы, однако существует ряд юридических тонкостей, которые необходимо знать.

Многие придерживаются мнения, что для того, чтобы привести в порядок офисное помещение, достаточно заключить договор со специализированной фирмой. Однако помимо этого надо оговорить такой момент, как оплата строительных материалов. Дело в том, что многие фирмы, которые делают ремонт офисов, считают этот вопрос первостепенным. Все это должно быть отражено в разделе, который посвящен расчетам сторон.

Также следует включить в договор условие подтверждения расходов. Если этого не сделать, то подрядчик может отказаться представить документы, подтверждающие факт приобретения строительных материалов. Однако без этих документов заказчику трудно удостовериться в честности строителей и подтвердить расходы предприятия в случае проверки налоговыми органами.

В некоторых случаях стороны приходят к соглашению, что все материалы поставляет заказчик. Однако в этом случае строительная фирма не будет нести никакой ответственности за их качество.

Крайне важно определить в договоре на ремонт офиса начальную и конечную дату работ. Если исполнитель не укладывается в сроки, то его ожидает штраф, в размерах, предусмотренных законом. Если заказчик сомневается в том, что ремонтные работы будут произведены качественно и в срок, то он может обратиться в другую фирму, причем все расходы, которые связаны с заключением нового договора, должен нести первый исполнитель.

Бывают ситуации, когда бригада не успевает закончить ремонт офисов по каким — то причинам. В этом случае возможен наем субподрядчика, однако все расчеты с ним должен будет производить первый исполнитель. Заказчик в свою очередь не обязан оплачивать дополнительный труд субподрядчика.

После того, как ремонт офисов подходит к концу, исполнитель должен предъявить результат, а заказчик, в свою очередь, принять работу. Это фиксируется в акте приема — передачи, который является частью договора. Если в процессе приемки выявлены недостатки, то заказчик имеет право потребовать их устранения.

Если строительная организация требует задаток, то необходимо взять расписку в получении денег и указать в ней, какая сумма получена подрядчиком.

Нежелательно поручать ремонтной бригаде установку оборудования, даже если они все делают очень качественно. Очень часто после того, как ремонт офисов оканчивается, в организацию наведывается слесарь с лишними вопросами. Все коммуникации принадлежат тем ведомствам, которые предоставляют соответствующие услуги. Именно поэтому запрещается производить какие — то работы, связанные с демонтажем или переоборудованием.

До начала ремонта офиса следует продумать, где будет стоять мебель. Это поможет избежать ненужных расходов, например, не обязательно красиво декорировать ту часть стены, возле которой будет стоять большой шкаф.

Определяя стоимость работ с материалами, мы гарантируем, что соотношение цены и качества будет для вас максимально выгодным. Звоните +7 (495) 740-81-83 для получения детальной информации

Опубликовано:16.10.2020admin
Заказать расчет

Заполните форму ниже и мы
Вам перезвоним в ближайшее время




    Нужен косметический ремонтНужен капитальный ремонтНужен черновой ремонтНужен экономный ремонтНужен евроремонт ремонтНужен ремонт под ключНужен срочный ремонт


    Нажимая кнопку «Заказать консультацию» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

    ×
    Вызвать замерщика

    Заполните форму ниже и мы
    Вам перезвоним в ближайшее время




      ×
      Заказать звонок

      Заполните форму ниже и мы
      Вам перезвоним в ближайшее время




        ×
        Получить прайс лист

        Заполните форму ниже и мы
        Вам перезвоним в ближайшее время




          ×