Архивы

Стационарные перегородки для офиса

Необходимость в быстром расширении или изменении планировки офисных помещений склоняет к использованию перегородок. Стационарные перегородки для офисов предназначены для практичного разделения какого-либо помещения на отдельные кабинеты или для выделения отдельных зон в здании. Например, архивы, комнаты для переговоров, кабинеты работников или подсобные помещения. В офисах также применяются сантехнические перегородки для отделения санузлов. Стационарные перегородки могут действительно стать Вашим верным помощником в целом ряде вопросов!

Стационарные офисные перегородки — это воплощенная практичность. Их основой является стальной каркас, который придаёт повышенную жёсткость конструкции. Снаружи применяют профиль из алюминия, благодаря которому, видимая часть перегородки, защищена от механических повреждений. Чтобы надёжнее защитить наиболее уязвимые части перегородок, таких как углы, проёмы дверей и плинтуса, их окрашивают полимерной краской. Это делает их особо прочными и является гарантом большого срока эксплуатации. Благодаря этим перегородкам, вы можете реализовать все свои фантазии и воплотить в жизнь самые смелые замыслы по обустройству и обстановке офиса.

По вашему желанию, можно подобрать различные секции перегородок. Это могут быть сочетания стеклянных и глухих секций, с тонированным или матовым стеклом, а также декоративное стекло и различные виды жалюзей. Алюминиевый профиль, может быть окрашен в более чем 200 цветов и оттенков. Наши специалисты помогут Вам подобрать цвет и материал для перегородки. Также следует отметить, что при желании можно оформить офис в фирменном стиле вашей компании.

Наша компания оказывает услуги по ремонту офисов любой сложности от 10 кв. м. в Москве и области. Определяя стоимость работ с материалами, мы гарантируем, что соотношение цены и качества будет для вас максимально выгодным. Звоните +7 (495) 740-81-83 для получения детальной информации.

Ознакомиться с примерами наших работ можно здесь https://remstroy-moscow.ru/primery-realizovannyh-proektov/

Планировка офиса

Дизайн интерьера офисных помещений ничуть не менее важен, чем дизайн интерьера квартиры. Ведь офис, по сути дела, можно обоснованно назвать «вторым домом» – на рабочем месте человек проводит по восемь часов в день на протяжении пяти дней в неделю. Поэтому так важно организовать рабочее пространство таким образом, чтобы ничто не мешало работать.

Правильной планировке рабочих мест посвящена такая научная дисциплина, как эргономика (от древнегреческого «эргос» – работа и «номос» – закон). Необходимость в такой научной дисциплине возникла в двадцатые годы минувшего века – техника, которой управлял человек, становилась более сложной и требовалось как-то упорядочить взаимодействие человека с рабочей средой, чтобы поднять производительность труда. Как показывают современные исследования, соблюдение эргономических требований к дизайну интерьера офисных помещений позволяет экономить почти 30 % рабочего времени, уменьшить затраты энергии и увеличить производительность труда.

Эргономичность офисного помещения складывается из множества элементов – от удобной клавиатуры и удобного офисного кресла для каждого сотрудника до таких мелочей, как освежители воздуха. Но сначала определитесь с общими вопросами – какие рабочие процессы идут в офисе, и что требуется для того, чтобы работа была наиболее комфортной?

Разделите офис на рабочие зоны, определитесь с конфигурацией рабочих мест в соответствии со спецификой работы каждого сотрудника. Любую офисную работу можно разделить на две большие категории – работа, требующая концентрации и уединения, и работа, требующая общения. В первом случае сотруднику требуется индивидуальное закрытое пространство, во втором случае речь идет или о работе в команде.

Самые популярные решения офисной планировки в наши дни – это или «открытое пространство», или офис «коридорного типа». Но встречаются и комбинации из этих двух решений. Все зависит от того, каким видом деятельности занимается ваша компания. Например, для редакции газеты или журнала чаще всего выбирают планировку «открытое пространство». А для кропотливой работы с документами больше подходят отдельные кабинеты, в которых ничто не отвлекает.

Но в любом случае, каждый офис, даже самый маленький, делится на несколько функциональных рабочих зон – например, приемная, кабинет начальника, помещение для сотрудников, комната для переговоров. Конкретные дизайнерские решения следует выбирать исходя из специфики деятельности. Но не забывайте – правильный выбор дизайна интерьера напрямую скажется на эффективности вашей компании.

Наша компания оказывает услуги по ремонту офисов любой сложности от 10 кв. м. в Москве и области. Определяя стоимость работ с материалами, мы гарантируем, что соотношение цены и качества будет для вас максимально выгодным. Звоните +7 (495) 740-81-83 для получения детальной информации.

Ознакомиться с примерами наших работ можно здесь https://remstroy-moscow.ru/primery-realizovannyh-proektov/

Оборудование переговорной в офисе

Переговорная комната в компании больших размеров является просто неотъемлемой частью из-за большего количества встреч, которые проводятся с людьми. Она должна быть очень разумно и рационально оснащена, поскольку именно от нее будет зависеть первое мнение о компании у всех клиентов и деловых партнеров.

Размеры переговорной комнаты напрямую зависят от размера помещения. Если места достаточно, тогда лучше размещать переговорную комнату в большом помещении, если места немного, тогда следует оборудовать небольшую переговорную закрытого типа. Ну а если свободного места вовсе нет, тогда отведите для переговорной отдельную зону, которая будет отделяться мобильной перегородкой от всего прочего пространства.

Для каждого офиса стиль переговорной подбирается в индивидуальном порядке соответственно дизайну всей компании. Для маленьких переговорных, предусмотренных для VIP-клиентов, следует подбирать стиль солидного уровня: стены насыщенных темных тонов, кожаная мебель, натуральный паркет. Для больших переговорных, используемых еще и в служебных целях характерна легкая функциональная мебель, позволяющая легко менять обстановку и минимум декоративных дополнений.

Те или иные модели мебели выбираются соответственно помещению, независимо от дополнительных назначений переговорной комнаты и зависимо от многих факторов. К примеру: количество возможных участников, дизайн комнаты для переговоров, дополнительные использования данного помещения, материальные способности компании и уровень самих переговоров.

Основными предметами в переговорной комнате являются кресла и стол, которые должны быть не только удобными, но и максимально простыми. Размеры данных предметов напрямую зависят от величины помещения.

Переговорный стол дожжен быть изготовлен из закаленного стекла или дерева ценных пород, в особенности, если он будет размещаться в переговорной комнате VIP-класса.
Стулья или кресла должны соответствовать для переговоров, и для большего удобства не следует, чтоб у них были колесики. Если стол предусмотрен маленький, тогда уместным будет приобретение стульев с откидными столиками, на которых можно писать. Также для переговорных комнат предусмотрены стеллажи, шкафы, тумбы и оргтехника, которая выбирается соответственно дизайну всего помещения.

Наша компания оказывает услуги по ремонту офисов любой сложности от 10 кв. м. в Москве и области. Определяя стоимость работ с материалами, мы гарантируем, что соотношение цены и качества будет для вас максимально выгодным. Звоните +7 (495) 740-81-83 для получения детальной информации.

Ознакомиться с примерами наших работ можно здесь https://remstroy-moscow.ru/primery-realizovannyh-proektov/

Заказать расчет

Заполните форму ниже и мы
Вам перезвоним в ближайшее время




    Нужен косметический ремонтНужен капитальный ремонтНужен черновой ремонтНужен экономный ремонтНужен евроремонт ремонтНужен ремонт под ключНужен срочный ремонт


    Нажимая кнопку «Заказать консультацию» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

    ×
    Вызвать замерщика

    Заполните форму ниже и мы
    Вам перезвоним в ближайшее время




      ×
      Заказать звонок

      Заполните форму ниже и мы
      Вам перезвоним в ближайшее время




        ×
        Получить прайс лист

        Заполните форму ниже и мы
        Вам перезвоним в ближайшее время




          ×